понедельник, 2 марта 2015 г.

Наступает последнее время

Мне кажется что в Казахстане сбывается написанное в книге Откровение 13:15-18 о последнем времени.
15. И дано ему было вложить дух в образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16. И он сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17. и что ни кому нельзя будет ни покупать, ни продавать кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его
18. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».

Ещё в 2003 году я получил ИИН - код, по которому проводятся все денежные операции, видна вся моя история, все мои данные. Все зарплаты выдаются на карточки, а предпринимателей обязывают устанавливать оборудование, принимающее расчёты карточкой. Карточки разных банков скорее всего в будущем объединят в одну карточку. Уже я читаю об этом в наших казахстанских новостях. С 2017 года будет всеобщая декларация доходов. Хотят все деньги перевести в электронные. Дальше, как мне кажется, начнут вместо карточек делать штрих код ИИН на руку или чипировать, потому что таскать карточки неудобно. Интересно ещё, что число 666. Шесть означает в иудаизме материальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий