четверг, 20 декабря 2012 г.

оказывается, Иисус Христос родился до новой эры:

Многие думают, что сейчас две тысячи такой-то год "от Рождества Христова".


На самом деле, правильнее говорить "от новой эры", потому что царь Ирод, ещё живший во время рождения Иисуса, умер в 4 году до новой эры. Следовательно, рождение Мессии могло произойти только во время жизни Ирода, и как вариант в 7-6 году до н.э.

К слову, дата празднования православного Рождества 25 декабря.
И эта дата является поздним языческим постановлением. До этого 25 декабря у язычников был праздником Солнца (Митра).

А у католиков рождество 6 января, потому что до христианства 6 января язычники праздновали праздник Осирису.

В итоге и 25 декабря и 6 января всего лишь подмена понятий.

Одно из самых простых доказательств того, что это не могло быть 25 декабря, это то, что во время рождения Мессии, пастухи ночевали под открытым небом, а хлев для животных был свободным что возможно весной, летом и осенью, но только не зимой.

Но абсолютно все рекорды бьёт тот факт, что в еврейской традиции вообще не принято было праздновать рождество человека. Поэтому праздник Рождество это полностью языческий праздник, со всеми оккультными мифологическими атрибутами.

2 комментария:

  1. Возможно и не родился Иисус 25 декабря. Но я просто уверена что не согрешу если в этот день , или в другой какой , или вообще весь год все 365 дней буду радоваться и веселиться, что в мир пришёл мой Спаситель и Господь Иисус Христос, которого я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно и не родился Иисус 25 декабря. Но я просто уверена что не согрешу если в этот день , или в другой какой , или вообще весь год все 365 дней буду радоваться и веселиться, что в мир пришёл мой Спаситель и Господь Иисус Христос, которого я очень люблю.

    ОтветитьУдалить