воскресенье, 20 января 2013 г.

многие еврейские праздники не еврейские

Многие люди считают некоторые праздники еврейскими. Например Шабат, Праздник опресноков, Песах, РошаШана, Суккот и т.д.


На самом деле, чтобы выяснить еврейские это праздники или не еврейские, достаточно открыть Библию:
Левит 23 глава::
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
3 шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;

Обычно человек не соблюдает Шабат, оперируя тем, что он нееврей, или не чистокровный еврей...

Но на самом деле, такой человек, наверное, просто невнимательно читает Библию. Ведь это, как оказывается, праздники Господни.

8 комментариев:

  1. Анонимный9 июня 2013 г., 20:44

    ==Обычно человек не соблюдает Шабат, оперируя тем, что он не еврей, или не чистокровный еврей...==
    Все правильно оперируют люди, те кто действительно не являются евреями. Или вы тоже не внимательно библию читаете. В этой же главе ниже, в 14ом стихе написано:"никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших". В РОДЫ ВАШИ-именно род евреев, а не язычников уверовавших в Бога. Но то что это праздники нашего Господа, то должен признаться мы верующие не соблюдаем в тот день первого месяца, что указал Бог. Мне не понятны исчисления того времени и как идентифицировать какого числа и какого месяца нашего времени справлять Шабат?

    ОтветитьУдалить
  2. "В РОДЫ ВАШИ" - род не только кровных евреев - потомков Йакова-Израэля, но и роды всех остальных народов, которые вышли с Моисеем из Египта (Исх.12:38 и множество разноплеменных людей вышли с ними,...), которые потом были обрезаны, приняли Тору и стали Израилем (Божьим народом). Кто может гарантировать, что он не являсь кровным евреем, не есть дальний потомок из родов тех, кто стоял у горы Синай?

    ОтветитьУдалить
  3. "Мне не понятны исчисления того времени и как идентифицировать какого числа и какого месяца нашего времени справлять Шабат?"
    Есть два способа начать святить Шабат.
    Первый. В еврейской традиции есть правило, если ты путник в пустыне и потерял счёт дням, то остановись и этот день пусть будет у тебя Шабат. С него начинай исчисление до тех пор, пока не прибудешь в местность, где люди, в отличии от тебя, не потерялись в исчислении дней.
    Второй. Посмотри на тех, кто чтит Шабат сегодня - на иудеев. Если вспомнить благословение Иакова своим сыновьям, то Иуде было заповедано в Быт.49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не прийдет Примиритель, и Ему покорность народов.
    Иуда справился с задачей. Тора и Библия есть у нас благодаря тому, что иудеи исполняют это пророчество. В нынешнем иудаизме много течений, толкований и разночтений, но в вопросе о дне шабата они единодушны. Присоединяйтесь! Вы не будете разочарованы! У одного мессианского ребе я услышал фразу, что шабат - это не просто день Господа, а это территория Господа. Таки да!

    ОтветитьУдалить
  4. Это относится и к остальным праздникам Господним.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, а давайте не будем неевреев тянуть в иудаизм. И лишнее не будем налагать, как и постановил Первый Иерусалимский собор. Павел несколько десятков лет ожесточённо боролся с этим. Нееврей не станет лучше от самовольного соблюдения заповедей, которые ему не даны. Нееврею дан упрощённый вход в присутствие Божие. Нееврей не имеет права участвовать в Пэсахе. Не становитесь ТЕМИ фарисеями. А иначе всего Павла надо "ф топку" с его вариантом присоединения язычников. Тогда будете по Шаммаю или Гиллелю в иудеи принимать всех неевреев. Но это уже не будет соответствовать учению шлихим аМашиах и Павла.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот есть мицва царю Израиля сделать для себя свиток и изучать его. Я, нееврей, например, могу заказать себе такой свиток и изучать его. Выполню я указанную мицву? Нет. Почему. А я - не царь Израиля. И она ко мне не относится. Т.е. это может быть мне полезно вообще, но это не будет исполнением заповеди. И при полезности я, пожалуй, предпочту хороший томик Торы с комментариями и афтарот. И это не будет для меня нарушением той мицвы. Хорошо ли мне, нееврею, выучить и повторять "Шма Исраэль"? Да, и я уже выучил, и повторяю время от времени. Но это не является моей обязанностью по Торе. И Бог с меня не спросит за это, потому что ни я, ни мои предки не обещали: наасэ вэнишма. И навязывать мне ежедневное произнесение этой молитвы, или наложение тфилин не надо. Вот здесь послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=Ye4KPH3EZd0&index=9&list=PL6txpNz1yzb4tyVwhcoGXCHJqGAg0ZdX_

    ОтветитьУдалить
  7. Шабат это хорошо, но как человеку, который всю жизнь прожил без него "въехать" в это всё чтобы получалось правильно?... "сомневаюсь" что это возможно для некоторых, потому что как начнёшь думать над этой темой шо к чему... нифига не понимаешь толком.

    ОтветитьУдалить
  8. А чего тут ввьзжать то...пришла суббота (шабат) и чти его, изучай Тору и молись!

    ОтветитьУдалить